Замена сливного насоса(помпы) в посудомоечной машине Bosch

Заменим или отремонтируем сливной насос(помпу) в посудомоечной машине Bosch, Центральный сервис Bosch в Екатеринбурге

быстрый заказ

Оставьте номер своего телефона и мы перезвоним

Замена сливного насоса в посудомоечной машине BOSCH

Определить, что нужна ремонт сливного насоса посудомойки, можно по работе техники. Первую треть заданной программы мойки посуды проходит нормально, но, когда наступает время сливать воду, слива не происходит. Внутри машинки осталась отработанная вода, она не сливается и не фильтруется.

Похожая проблема возникает, если у ПММ засорился фильтр или сливной шланг. Перед началом ремонта рекомендуется изучить эти детали. Вероятно, после чистки работа машины восстановится. Если оказалось, что фильтры и шланг чистые, вышел из строя именно насос — помпа. бывает, причина поломок кроется в модуле управления. Оставьте заявку — телефон: +7 (343) 226-42-85

Средний чек на замену сливного насоса посудомоечной машины Бош (Bosch) в Екатеринбурге

770 руб

У большинства неавторизованных сервисов в Екатеринбурге средняя цена 3500 — 5900 руб

Не пробуйте ремонтировать технически серьёзные поломки самостоятельно, обращайтесь в мастерскую.

Сделать заказ на выезд инженера Бош и диагностика СМА BOSCH — 0 рублей

Цена на нашем сайте актуальна на 2024 г

Стоимость замены сливного насоса(помпы) у посудомоечной машины БОШ

Проверка посудомоечной машины и приезд мастера к вам домой — 0 руб.

Замена сливной помпы

Не сливает воду, протекает,а так же не фильтрует отработанную жидкость

от 490 руб — до 2 часов

Не сливает

Ремонт сливной помпы. Или чистка сетки-фильтра выходного шланга

от 590 руб — от 40 минут

Не промывает посуду

ТЕН не нагревает холодную воду или возможно не верно работает датчик (термистор) температуры воды. Необходима замена ТЭНа или датчика (сенсора)

от 750 руб — 30 минут

Бьёт током

Появилось повреждение наружной или внутренней проводки (жил) или возможно повреждение внутренних элементов (ТЭН) машины для мойки посуды

от 450 руб — до 2 часов

Плохо промывает

Вышел из строя нагреватель входящей воды или термистор (датчик) приготовления воды. Нужно проверить, почистить или же заменить нерабочую деталь на новую фирменную.

от 450 руб — до 90 минут

Запчасти BOSCH

Ставим оригинальные комплектующие по ценам производителя

Есть на складе

Выезд специалиста

Заказать выездной ремонт у заказчика
в удобное вам время,
срочный ремонт.
Установка машинки

0 руб

Диагностика посудомоечной машины BOSCH

Инженеры делают диагностирование при помощи современного фирменного оборудования бесплатно

0 рублей.

Гарантия BOSCH

Гарантия распространяется на ремонтные работы и запчасти

от 12 мес

Типичные признаки неполадки сливного насоса:

  • машина подает сигнал на экран кодом ошибки.
  • агрегат включается, но выбранная программа мойки не активируется.
  • ослаб напор воды, качество мытья плохое.
  • при работе различаются посторонние шумы и гул.
  • сливной насос работает, но вода при этом из камеры не сливается.
Скидка 10% при обращении через сайт
Забрать скидку

Нажав на кнопку «Использовать скидку», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Заявки или звонок не обязывают вас согласиться на ремонт
Нет скрытых позиций в смете, всё прозрачно

Сервисный центр BOSCH (Бош) в Екатеринбурге

Профильный центр ремонта техники BOSCH (Бош) в Екатеринбурге осуществляет квалифицированное обслуживание крупной бытовой техники Bosch. Избавим от повреждений и дефектов разной категории сложности, гарантируя своим заказчикам:

  • проведение диагностики с точностью 100%
  • оригинальные запчасти от производителя
  • точный срок ремонта техники
  • квалифицированных специалистов
  • цены ниже рыночных, а так же дается длительная гарантия до 2х лет
  • сервис по ремонту бытовой техники располагается в Екатеринбурге
  • дополнительная информация по телефону

Получить услугу можно оставив заявку на нашем сайте или позвонив по по тел: +7 (343) 226-42-85

Посудомоечная машина работает без остановки, но положительного результата нет. Есть вероятность, что случился сбой в электронике или в симисторе управления. Нередко электронный насос ломается от перепадов напряжения электроэнергии.

Услуги ремонта фирменных посудомоечных машин Бош в Екатеринбурге

  • Выезд сервис инженера
  • Диагностика
  • Гарантия СЦ
  • Запчасти
  • Сроки ремонта
  • Отзывы
Услуги ремонта оригинальных посудомоечных машин Бош ЕкатеринбургВыезд инженера

Сервис-инженер выезжает тогда, по договорённости с клиентом, или сразу после оформления заявки

Оставьте сообщение в специальной форме на нашем сайте или позвоните по офисному номеру +7 (343) 226-42-85. Сообщите модель, марку, год выпуска посудомойки.

Штат мастеров по ремонту ПМА Бош, обязательно проходят учёбу подтверждения квалификации.
Услуги ремонта оригинальных ПММ Bosch в ЕкатеринбургеДиагностика посудомоечных машин Bosch

Диагностирование устройства с помощью профессионального прибора

Для того-чтобы понять источник поломки ПММ БОШ и составить список работы для сметы, осуществляется диагностика техники.

Сервис и ремонт фирменных посудомоек BOSCH ЕкатеринбургФирменные запчасти BOSCH

Гарантия сервиса на Комплектующие и услуги

В течение гарантийного периода — 6+ месяцев, ликвидация сбоев и поломок осуществляется бесплатно, на условии, что повторная поломка выявилась во время гарантийного срока.

Услуги ремонта фирменных посудомоечных машин Бош ЕкатеринбургВремя

Оригинальные комплектующие Bosch

Инженер сервиса прибудет на заказ с настоящими комплектующими, это серьёзно сократит сроки ремонта. После установки комплектующих, машина для мойки посуды будет функционировать без сбоев.

Ремонт фирменных аппаратов для мойки посуды Бош ЕкатеринбургРемонт фирменных аппаратов для мойки посуды

Устранение поломок в малые сроки

Посудомоечная машина ремонтируется на дому в течение 1-2 часов или перевозится в нашу мастерскую , а после ремонта к вам домой.

Сервис и ремонт оригинальных посудомоечных машин Бош ЕкатеринбургОтзывы центре сервиса Bosch

🏆 Бережно следим за репутацией, совершенствуем качество обслуживания

Для улучшения репутации в сервис центре начал работу группа проверки качества. Менеджеры подразделения контролируют уровень удовлетворенности наших клиентов от работы с сервис центром и услуг, выполненных инженерами.

Для того, чтобы отправить отзыв или выставить претензии к сервису, заполните форму для обратной связи